Чтобы вернуть денежные средства онлайн за весь заказ/один билет:
- Зайдите в «Мой билет».
- В разделе «Ж/Д билеты» выберите нужное бронирование.
- Выберите раздел «Редактирование вашего заказа» и нажмите на кнопку «Возврат билетов».
- Укажите пассажиров, для которых оформляете возврат. Вернуть можно весь заказ или отдельные билеты данного бронирования.
- Нажмите «Посчитать сумму к возврату», далее подтвердите возврат. Сумма возврата зависит от срока сдачи, типа поезда и вагона. Подробнее о правилах возврата.
Обратите внимание!
- Возврат билетов с электронной регистрацией онлайн или в кассе возможен не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
- Вернуть билет без электронной регистрации можно онлайн или в кассе в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира.
- После оформления электронного билета на бланке строгой отчетности в кассе возврат на сайте невозможен.
- Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет производится в кассе через POS-терминал на банковскую карту, которую пассажир предъявит кассиру.
- Вернуть билет на поезд международного сообщения
от/до станций Европы вы можете не позднее чем за 6 часов до отправления
поезда. Возврат электронных билетов,
оформленных от/до станций Европы, производится только в
специализированных пунктах оформления проезда в международном сообщении.
Вернуть билет позднее, чем за 6 часов до отправления поезда, невозможно.
- Вернуть электронный билет в
кассах на территории других государств (за исключением Украины) можно
только при предъявлении проездного документа,
оформленного на бланке установленной формы. Для возврата денег за
неиспользованный электронный билет, возвращенный в другом государстве в
билетную кассу, нужно предъявить бланк вспомогательного документа,
подтверждающий операцию возврата, и 14-значный номер проездного
документа.
- Билеты, оформленные в сообщении Брест – Тересполь – Брест по специальному предложению, возврату не подлежат.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах