Возврат на сайте
- Электронный билет без электронной регистрации вы можете вернуть в любое время до отправления поезда.
- Электронный билет с электронной регистрацией возвращается не позднее, чем за 1 час до отправления поезда (вагона) с начальной станции маршрута следования.
- Возвращая заказ, вы действуете от имени всех пассажиров, в связи с чем все
пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки.
- Деньги за электронный билет, оформленный онлайн, возвращаются только на банковскую карту.
- Сумма возврата зависит от срока возврата, также перевозчик вправе удержать штрафные санкции.
- Получив бумажный билет в кассе, вы не можете вернуть его на сайте. В таком случае вернуть билет можно только в кассах Белорусской железной дороги.
Возврат в кассе
- Чтобы вернуть деньги за электронный билет в кассе, предъявите номер билета/заказа (14 цифр) и документ, удостоверяющий личность.
- Внимание! Возврат электронных билетов с электронной регистрацией осуществляется не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. Позже билет вернуть невозможно. Во избежание недоразумений, перед возвратом в билетной кассе электронных билетов с электронной регистрацией следует на сайте отказаться от электронной регистрации.
- Вернуть билет на поезд международного сообщения от/до станций Европы вы можете не позднее чем за 6 часов до отправления поезда. Возврат электронных билетов,
оформленных от/до станций Европы, производится только в
специализированных пунктах оформления проезда в международном сообщении. Вернуть билет позднее чем за 6 часов до отправления поезда невозможно.
- Если пассажир опоздал на поезд формирования Белорусской железной дороги (при проезде в пределах Республики Беларусь), то только на станции посадки через 20 минут после отправления поезда при личном обращении пассажира в кассу можно осуществить возврат согласно правилам, предъявив документ, удостоверяющий личность пассажира, указанный в электронном билете.
Возврат электронного билета на территории других государств
Вернуть электронный билет в кассах на территории
других государств (за исключением Украины) можно только при
предъявлении проездного документа,
оформленного на бланке строгой отчетности в кассе Белорусской железной дороги. При этом производится возврат мест в систему резервирования без возврата денежных средств.
Для возврата денег за
неиспользованный электронный билет, возвращенный в другом государстве в
билетную кассу, необходимо обратиться в билетную кассу на территории Республики Беларусь в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата мест, неиспользованный проездной документ и документ, удостоверяющий личность пассажира.
Обратите внимание!
Возврат производится как за весь заказ, так и за определенный билет.
В любом случае не возвращается:
- сервисный сбор, который был удержан за оформление заказа;
- сервисный сбор за возврат каждого места, который удерживает наш поставщик билетов;
- штрафные санкции перевозчика, зависящие от сроков возврата.
Билеты, оформленные в сообщении
Брест – Тересполь – Брест по специальному предложению, возврату не подлежат.
Сервисный сбор не
взимается при возврате бесплатных электронных билетов, оформленных для
проезда детей без занятия отдельного места.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах